Обратные ссылки

Предисловие Мэтт Диггити:

Если вы недавно заглянули в поисковую выдачу, вы могли заметить, что избранные фрагменты немного изменились.

В то время как раньше, если вы ранжируете фрагмент, изображение извлечено с вашего сайта. Теперь изображение, скорее всего, будет извлечено из изображения №1 в поиске изображений Google.

snippet change

Звучит раздражающе, не так ли?

Нет, если вы знаете, как оценивать в Картинках Google.

Для этой хитрой публикации я пригласил Дино Гомеса, чтобы он вам точно показал как это сделать.

Преимущества ранжирования изображений

matt and dino

Мэтт и Дино в Чиангмае в «День непреднамеренных двойных рубашек»

1) Branding

Добавьте водяной знак с логотипом на ваше изображение, чтобы его можно было увидеть спереди и по центру Google, что станет конкурентоспособной целью ключевое слово.

2) Трафик

В зависимости от вашей ниши оптимизация изображения может привести к значительному увеличению трафика.

В частности, веб-сайты электронной коммерции могут многое выиграть.

Я оценил клиента в индустрии модной одежды, и его дизайн оказался первым на конкурентных условиях в дополнение к их веб-сайту. Поскольку люди внимательно смотрят на дизайн одежды как на часть рассмотрения вопроса о покупке; это помогло повысить рейтинг кликов по результатам поиска изображений Google.

«Как писать статьи» также могут многое получить от оптимизации изображений.

Когда люди хотят чему-то научиться, они часто хотят увидеть «наглядное», как это делается.

3) Rich Snippets

В последнее время было много дискуссий по поводу того, как ранжировать расширенные сниппеты and rich snippet images.

Результаты показывают, что расширенные сниппеты иногда извлекают изображения с веб-сайтов, которых нет даже на первой странице Google для этого запроса. На самом деле, как сказал Мэтт, изображения в большинстве случаев выбираются из рейтинга изображений Google.

Представьте, что ваш конкурент делает всю работу, чтобы получить расширенный сниппет, но ваше изображение сидит вместе с ним. в нулевой позиции.

Есть хороший шанс, что вы снова собираетесь украсть часть этого трафика и узнаваемости бренда.

4) Развлечения

Я назвал себя «самым красивым парнем в Сан-Диего».

Моя конкуренция (см. Изображения рядом со мной) была явно ожесточенной, так как я с трудом побеждаю парней, которые ходили без рубашки.

best looking guy

Излишне говорить, что я показал свою девушку.

И мою маму.

И мой приятель, который засыпает меня фальшивыми политическими историями.

Их реакция?

woah

И результат…

  • Подруга думает, что я потрясающий. (победа)
  • У мамы самый гордый момент в ее жизни. (победа)
  • Друг перестает спамить мне фейковыми новостями. (победа)

Кто бы мог подумать, что оптимизация изображений может быть такой чертовски забавной и мощной.

Как ранжировать изображения в Google (шаг за шагом)

Ранжирование изображений в Google очень похоже на ранжирование видео на Youtube.

На самом деле ранжирование изображений на самом деле проще, потому что конкуренция ниже (не многие люди намеренно стремятся ранжировать фотографии).

Вот шаги для ранжирования изображения…

1) Альтернативный текст

Альтернативный текст изображения должен совпадать или быть частичным соответствием ключевому слову того, что вы хотите получить.

2) Контент

Контент, в котором размещено ваше изображение, должен быть тесно связан с вашим целевым ключевым словом.

3) Авторитет

Это имеет отношение к конкурентоспособности ключевое слово, которое вы пытаетесь ранжировать.

Если вы хотите украсть место с изображением с расширенным сниппетом, то веб-сайт, на котором размещено ваше изображение, должен иметь сопоставимые полномочия с вашими конкурентами, владеющими настоящим фрагментом текста. | 87

Here’s an example of stealing the image snippet.

authority

Если вы проверите альтернативный текст изображение, которое вы убедитесь, что оно частично соответствует ключевому слову.

Вы также увидите, что веб-сайт, крадущий фрагмент изображения, имеет такие же полномочия, что и веб-сайт с фактическим фрагментом текста. (ниже)

similar authority

4) Распространение

Возьмите свое изображение и распространите его в все сайты обмена изображениями. Сюда входят Google Plus, Flickr, Google Picassa и другие. Ссылка на исходное изображение.

Вот ссылка на концерт, который я использую: щелкните здесь.

5) Juice The Image

Возьмите свое изображение и разместите его на нескольких сайтах PBN, как если бы вы хотели ранжировать видео на Youtube. Убедитесь, что встраивание ссылается на исходный код изображения веб-сайта хостинга как на точку происхождения.

Вот и все.

В зависимости от уровня конкуренции и авторитета вашего веб-сайта, размещающего изображения, вы быстро попадете в топ изображений Google.

Наконец, по какому поиску изображений вы планируете ранжироваться?

dino О Дино Гомесе

Основатель Dynamik Internet Marketing Inc., занимается поисковой оптимизацией. обучающий блог на Dynamik 365, и он занят созданием Link Solutions.