16 августа 2020 г.

Маркетинговый блог Diggity: результаты тестирования SEO и примеры из практики

Matt Diggity’s Favorite Purchases of 2020

Любимые покупки Мэтта Диггити в 2020 году

2020 год был отличным годом, не так ли?

Я знаю, что лично я нашел утешение в эти тревожные времена, делая что всегда заставляет меня чувствовать себя лучше, когда я падаю: покупка огромного количества материальных вещей!

Шутки в сторону.

В течение года я натыкался на некоторые впечатляющие продукты и услуги, которые я Хочу поделиться с вами, как я делаю каждый год, без партнерских ссылок.

Вот список моих любимых покупок 2020 года. читать дальше…

E-Commerce SEO Case Study – How to Increase Traffic, Transactions, and Revenue

Пример использования SEO для электронной коммерции - как увеличить трафик, количество транзакций , и доход

В этом тематическом исследовании вы узнаете о методах, которые использовались для увеличения количества транзакций на веб-сайте электронной коммерции более чем на 90 %. Это было сделано путем создания индивидуальной, но воспроизводимой стратегии для давнего клиента на 2 года.

Вскоре вы познакомитесь с техническим подходом, подходом к работе с сайтом и обратными ссылками, который позволил этому клиенту электронной коммерции grow their traffic by 48% year on year.

В результате этого роста трафика транзакции увеличились на 93,20%, что привело к дополнительные 49 тысяч долларов в год для клиента или 39,45% увеличения общего дохода (с 123,6 тысяч долларов до 174,5 тысяч долларов). read more…

Project Cashflow: How to Build a Niche Site from Day One

Денежный поток проекта : Как создать нишевый сайт с первого дня

Переход в новую партнерскую нишу - это всегда нелегкое решение.

Я знаю, что не верю.

No matter your level of affiliate SEO experience, achieving success in a profitable niche takes a significant investment of money, expertise, and — that most finite of resources — time.

Но две недели назад , Я сделал решительный шаг.

Я вошел в новую нишу, которую искал больше года - и я не собираюсь быстро входить и выходить.

Я ' м, чтобы выиграть долгий путь, и вас приглашают присоединиться ко мне в путешествии.

В этой первой части вы узнаете о моем подходе к:

  • Choosing the niche
  • Плюсы и минусы покупки существующего веб-сайта
  • Поиск подходящего сайта для покупки
  • Базовая оценка партнерского сайта и переговоры

Я установил высокую планку успеха - я поставил перед своей командой задачу как можно быстрее перейти с ежемесячного дохода в 900 долларов до более 10 тысяч долларов. подробнее…

Diggity Marketing SEO News Roundup – November 2020

Обзор новостей SEO от Diggity Marketing - ноябрь 2020 г.

С приближением курортного сезона этот месяц может быть вашим последним шансом взяться за дело и достичь своих целей. К счастью, богатый набор руководств и данных за этот месяц даст вам преимущество, необходимое для достижения прогресса за два месяца за один месяц.

Руководства - в первую очередь. Они научат вас, почему онлайн-компании делают наилучшие вложения денежных средств, как создавать копии для более высоких конверсий и каковы возможные причины высоких рейтингов, которые не соответствуют увеличению CTR.

После что вы можете быть в курсе последних данных. Вы узнаете, как прогнозировать рентабельность инвестиций в поисковую оптимизацию, есть ли доказательства того, что следующее обновление Google будет использовать BERT, а также узнать о доминирующем положении Youtube в поиске видео в Google.

Наконец, вы получите последние новости SEO. Он включает в себя разбивку объявления Google об искусственном интеллекте, недавнюю болтовню о том, как разделы сайта могут повлиять на рейтинг всего сайта, и официальное объявление о моих сделках в Черную пятницу. подробнее…

SEO Agency to Affiliate: How Julie Adams 12x’d Her Income

SEO-агентство для аффилированного лица: Как Джули Адамс увеличила свой доход в 12 раз

Я собираюсь взять интервью у одного из моих любимых SEO-специалистов в мире, Джули Адамс.

Впервые я узнал об истории Джули в Партнерская лаборатория, где она поделилась своим опытом выхода из агентства цифрового маркетинга, в котором она работала, и перехода на аффилированное SEO.

Теперь она зарабатывает больше денег за месяц, чем за весь год в агентстве!

Оставайтесь на этом интервью, потому что мы собираемся рассказать не только о ее истории, но и о ее весь процесс ранжирования веб-сайтов - от обратных ссылок до внутреннего SEO.

По сути, все, что она делает, чтобы сегодня получить рейтинг своего партнерского портфеля. подробнее…

Diggity Marketing SEO News Roundup – October 2020

Обзор новостей Diggity Marketing SEO - октябрь 2020 г.

У вас осталось три месяца, чтобы сделать этот год самым рекордным. Со всем, что вы собираетесь узнать в этом обзоре, этого может быть более чем достаточно времени.

Мы начнем с пакета руководств. Вы узнаете, как (и когда) использовать PBN уровня 1 и уровня 2, почему веб-сайты являются вечнозеленым бизнесом и как вам нужно изменить свою тактику, чтобы справиться с внутренним SEO.

Затем, у нас есть данные, которые вы можете использовать, чтобы повлиять на вашу деятельность. Узнайте, как ведущие SEO-компании оптимизируют свои сайты, могут ли смайлики в строках темы повлиять на ваши открываемость и что вызывает волатильность рейтинга в цифрах.

Наконец, мы закончим двумя новостями, которые вы можете ' я скучаю. Узнайте о результатах голосования оптимизаторов в лучшей группе Facebook и о том, есть ли у нас основания полагать, что Google скоро запустит авторитетные профили. подробнее…

The Influencer Pitch – How to Build E-A-T for your Content Website

The Influencer Pitch - Как создать EAT для вашего информационного веб-сайта

Могут появиться новые стандарты содержания, которые потребуют от вас наличия настоящих, надежных авторов для вашего содержания, если вы хотите иметь шанс.

If you’re relying on content with fake personas, or content that was written under your own name (when you’re not an expert in the field), your website may not be ready.

I Я покажу вам, как привлечь реальных экспертов и влиятельных лиц, чтобы они признали ваш контент. Это поможет вам завоевать огромное доверие при разработке веб-сайта, готового к внедрению E-A-T.

Это может быть очень сложно и очень дорого для многих ниш. Но что, если бы я сказал вам, что этот переход может быть легким?

Давайте начнем с рассмотрения стандартов, которым мы пытаемся соответствовать (EAT), их отношения к алгоритму и почему вы должны забота, даже если они все еще в пути. подробнее…

Diggity Marketing SEO News Roundup – September 2020

Обзор новостей Diggity Marketing SEO - сентябрь 2020 г.

Последняя четверть года уже здесь. Пришло время спросить себя, побиваете ли вы свои личные рекорды за прошлый год или теряете позиции. Если все выглядит не очень хорошо, то этот обзор может помочь вам очистить последний отрезок и выйти победителем.

В руководствах этого месяца мы рассмотрим Райана Стюарта. 1-дневный SEO-взлом, разбивка по трем этапам построения ссылок, новый метод массового поиска локальных ключевых слов для SEO и нейтральный взгляд на эффективность PBN.

Then, you can catch up on the latest research with case studies. You’ll see the data on building backlinks with a stat page, a breakdown of Google user behavior, and whether your SERP position affects how much room Google gives your description.

Мы закроем новости. В этом месяце студент колледжа одурачил десятки тысяч людей блогом, созданным с помощью искусственного интеллекта, и Apple предприняла шаги, которые предполагают, что она может запустить поисковую систему. подробнее…

A List of SEOs Favorite Books: What The Pros Are Reading…

Список любимых книг оптимизаторов: что читают профессионалы…

Это не ваш типичный пост в блоге о SEO, а, возможно, знания о том, что мотивирует и направляет SEO.

Я выложил вопрос в социальных сетях: «Какая ваша самая любимая книга?»

Тема получила много внимания, поэтому я подумал, что было бы здорово собрать их вместе здесь, в этом посте. подробнее…

Diggity Marketing SEO News Roundup – August 2020

Обзор новостей SEO от Diggity Marketing - август 2020

Если вы предпочитаете жить на передовой, этот обзор для вас. Несколько самых новаторских умов SEO опубликовали статьи в этом месяце, и мы рассмотрим их здесь, чтобы вы не пропустили.

Все начинается с коротких руководств. Вы узнаете, как получить идеальную длину для сообщения в блоге в любой нише, несколько советов по запуску 100K без рекламы, а также изящный метод, который вы можете использовать для масштабирования исследования ключевых слов с помощью Python (не волнуйтесь, вы можете скопируйте код из статьи).

После этого у нас есть для вас два тематических исследования. Узнайте, что говорят данные о том, как обнаруживать любой трафик веб-сайта, и насколько эффективен Google для сканирования содержимого с вкладками.

В этом разделе новостей Google доминирует месяц. Вы услышите объявления о новом платном профиле GMB, смерти инструмента тестирования структурированных данных, о том, что Google сообщил во время недавних слушаний в Конгрессе, и о том, что произошло со всеми недавними колебаниями рейтингов.
подробнее…