SEO на месте

Это не секрет: Google не большой поклонник партнерских сайтов. Посмотрите на это с их точки зрения. Они пытаются ранжировать сайт с лучшей информацией. Основная цель партнерского сайта - продажа продукта, поэтому они знают, что вы будете чертовски хорошо говорить все, чтобы люди переходили по этим партнерским ссылкам. Что, скорее всего, далеко от «качественного контента».

Если оставить ваши партнерские ссылки обычными (то есть длинными и неряшливыми), значит, вы являетесь партнером. Не только для Google, но и для ваших посетителей. Если ваш сайт является «беспристрастным» сайтом с обзором продуктов, вы потеряете доверие, когда читатель увидит, что вы напрямую зарабатываете деньги на продукте, который вы просмотрели.

Итак, какое решение?

Замаскируйте эти партнерские ссылки

Шаг 1. Создайте подпапку на своем сайте

Это легко сделать, зайдя в вашу cpanel, открыв файловый менеджер и создав новая папка на корневом уровне вашего сайта.

file manager

This is the directory where we’ll place your links, so name it something relevant.

Некоторые примеры:

  • www.site.com/products/
  • www.site.com/recommendations/
  • www.site.com/links/

Шаг 2. Отредактируйте файл robots.txt

Добавьте «Запретить »Для только что созданного вами

 User-agent: *
Запретить: / wp-admin /
Запретить: / wp-includes /
Disallow: / products /

Примечание. Некоторые плагины для карты сайта WordPress XML мешают работе robots.txt, перезаписывая его. Вы не хотите, чтобы это произошло.

Шаг 3: Откройте WordPress и установите плагин: Перенаправление

Перенаправление можно найти здесь.

После установки перейдите в Инструменты> Перенаправление

Для каждой из ваших партнерских ссылок, укажите, как должны выглядеть ссылки в поле « Исходный URL». Укажите свою партнерскую ссылку в « Target URL«.

redirect plugin

Вот и все.

Примечание. Если вы являетесь партнером Amazon, маскируйте на свой страх и риск. Amazon довольно неумолимо относится к изменению Условий обслуживания, и это определенно запрещенное нарушение.